ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Telegram
Mail
WhatsApp
КЕЙС:
ПРОМО РОЛИК
PROSHAR. PROICE
Ролик должен был выделить бренд среди конкурентов и напомнить о компании прежним клиентам, увеличив вовлечённость и узнаваемость
БРЕНД
Компания PROSHAR - крупнейший производитель пейнтбольных шаров в Европе, обратилась за ярким и нестандартным контентом для своих соцсетей.
ЗАДАЧА
Клиент не знал, какой формат лучше сработает, поэтому нам пришлось не только создать концепт, но и предложить реализацию, максимально понятную для клиента
Перед нами стояла задача разработать уникальную 3D-анимацию, которая бы цепляла внимание и обеспечивала высокую вовлечённость в Instagram*
РЕЗУЛЬТАТ
Новогоднее поздравление
Промо Proshar Voltanium
Успех первого ролика привёл к повторному заказу двух дополнительных промо-видео
В результате размещения ролика в Instagram клиента нам удалось увеличить просмотры на 40%, а вовлечённость (лайки и комментарии) превысила средний показатель профиля на 90% (среди постов без коллабораций).
РЕШЕНИЕ
Поскольку заказчик изначально не имел чёткого понимания, каким должен быть финальный ролик, наша задача заключалась в том, чтобы не просто предложить сценарий,
но и взять на себя весь креативный продакшн
— от идеи до финальной анимации.
Работа над проектом началась с генерации креативных идей и поиска визуального стиля, который одновременно будет оригинальным и дружелюбным для широкой аудитории.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
ПОДБОР КОМАНДЫ
КОНЦЕПТ И СЦЕНАРИЙ
Мы с командой предложили несколько идей с разной степенью юмора, стилизации и основного посыла. Мы быстро поняли, что формат мультяшного ролика с шариками-персонажами и неожиданными сценками идеально подходит бренду: он привлекает внимание, хорошо запоминается и не требует озвучки.
Для реализации проекта я собрал команду из трёх 3D-специалистов под конкретные задачи:
  • Создание персонажа и моделей окружения
  • Сборка локаций и анимация камеры
  • Анимация персонажей
После обсуждения с клиентом мы выбрали идею ролика "Жизнь шариков ProIce", где шарики проходят различные процедуры, чтобы стать закаленными и готовыми к суровым зимним условиям игры.
согласовали прешут
согласовали раскадровку
мудборды и стиль гайды
создали модели с нуля
согласовали финал
Всё производство велось прозрачно: промежуточные этапы мы показывали клиенту в понятной форме — скрины, видеопревью, короткие отрывки, чтобы ему было легко понять, как будет выглядеть финальный результат и исключить сюрпризы.
Мы выстроили поэтапный пайплайн
согласовали аниматик
согласовали блокинг