ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Telegram
Mail
WhatsApp
ПРОМО РОЛИК
PROSHAR. PROICE
Компания обратилась за ярким и нестандартным контентом для своих соцсетей, который выделит бренд среди конкурентов и напомнит о себе прежним клиентам.
Нашей задачей стала разработка уникальной 3D-анимации, которая привлечет внимание и обеспечит высокую вовлеченность аудитории к аккаунтам компании PROSHAR.
PROSHAR - крупнейший производитель пейнтбольных шаров в Европе
Показатель вовлеченности вырос на
90%
Просмотры увеличились на
40%
РЕЗУЛЬТАТЫ
согласовали финальную версию
согласовали аниматик
согласовали блокинг
создали модели с нуля
согласовали прешут
согласовали раскадровку
мудборды и стиль гайды
РЕШЕНИЕ
Изначально заказчик не имел чёткого понимания финальной версии ролика, поэтому мы непросто создавали сценарий, но и предоставляли весь креативный продакшн
— от идеи до финальной анимации.
Работа над проектом началась с генерации креативных идей и поиска визуального стиля, который одновременно будет оригинальным и дружелюбным для широкой аудитории.
Так мы выстроили поэтапный пайплайн всей работы, благодаря которому поддерживали коммуникацию с заказчиком и оперативно вносили правки.
Чтобы клиент был вовлечен в проект и ему был понятен общий концепт ролика, мы в понятной и простой форме показывали промежуточные этапы: видеопревью, короткие отрывки, скриншоты и т.п.
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
  • Создание персонажа и моделей окружения;
  • Сборка локаций и анимация камеры;
  • Анимация персонажей.
Для реализации проекта я собрал команду из трёх 3D-специалистов под конкретные задачи:
2. подбор команды
Финальной идеей стала "Жизнь шариков ProIce", где шарики проходят различные процедуры, чтобы закалиться и приготовиться к суровым зимним условиям игры.
Мы с командой предложили несколько идей с разной степенью юмора, стилизации и основного посыла. В итоге выбрали формат мультяшного ролика с шариками-персонажами и неожиданными сценка.
1. КОНЦЕПТ И СЦЕНАРИЙ
Новогоднее поздравление
Proshar Voltanium
Первый ролик показал хорошие результаты, поэтому заказчик запросил еще два дополнительных промо-видео.